Kuba (kuba) wrote,
Kuba
kuba

Categories:

Выставка "Рюриковичи" в Манеже

Я тут несколько выпала из культурного московского контекста, потому когда ОВ предложила сходить на выставку "Рюриковичи" в Манеж, согласилась. ОВ тоже, как оказалось, была немного не в контексте - и выставку ей кто-то посоветовал. То бишь мы совершенно не представляли, куда идем - будь по другому, идея такого похода не пришла бы нам в голову.

Подойдя к Манежной площади, сильно удивилась довольно внушительной очереди, выстроившейся у входа. Попав выставку, удивилась очереди еще больше - люди, стоящие по полчаса на морозе ради того, чтобы увидеть галимую пропаганду без единого артефакта, согласитесь, вызывают удивление. Впрочем, мы были из их числа :)

Выставка состоит сплошь из каких-то интерактивных экранов, информация на которых рассчитана на тех, кто в школе плохо учил историю, а также не читал ни Карамзина, ни Гумилева. Таких людей, безусловно, немало - и толпы, бродящие по Манежу за маловнятными экскурсоводами в рясах (вы бы слышали их тексты!) лишь подтверждают этот факт. Впрочем, выставка - это не только ликбез, но и весьма топорная пропаганда, самые причудливые примеры которой я выложу ниже.


Стенд, посвященной Галицкой Руси - державе, которая не состоялась, ага (прошу прощения за плохое качество, но впечатляющие заголовки видны хорошо).



Ну и кто теперь Мать городов русских? :)


На экраны проецируются, в основном, самые раскрученные образы.


Ни и цитатник тоже подобран соответствующий.


Первые информационные войны (и никак иначе)!


Экономические санкции и антисанкции в XVIв :) Не приложил ли к выставке руку архимандрид Тихон Шевкунов?



Выдержка с одного из стендов типа "Интересные факты" - вон где собака зарыта, оказывается :)
Tags: Москва, выставки
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 9 comments