Kuba (kuba) wrote,
Kuba
kuba

Category:

Балет: Баядерка в МАМТ им. Станиславского

Несколько последних лет я посещала, по большей части, оперные спектакли, и думать о балете не думала. Однако, прошлой весной решила как-то посмотреть на Сергея Полунина, о котором было много разговоров в интернете и в телевизоре. Удалось купить билеты на Жизель, крайне неудобные, правда, как обычно бывает в случае со спектаклем с Полуниным, если вовремя не спохватиться. Но после этого начался мой роман с балетом, что, честно говоря, затратно, но справедливо: уровень балета в Москве заметно выше, чем той же оперы.
Сегодня вот удалось попасть на премьеру Баядерки в театр Станиславского, где партию Солора исполнял Сергей Полунин. Пребываю теперь в приподнятом настроении: еще один такой спектакль в Москве явно не помешает. Конечно, труппа театра Станиславского - не уровень Сергея, тем не менее, общее впечатление значительно лучше, чем в том году, например. Очень понравился Акт теней - кордебалет был на высоте, хоть и не без помарок.
Сергей ожидаемо хорош - думаю, аристократизм его - уникальное явление природы. И надо радоваться, что мы имеем возможность наблюдать его в весьма демократичном московском театре. Да и с чем мы сравниваем - с Большим, где, вероятно, лучший в мире классический балет. Любой другой театр мира был бы счастлив осилить подобную постановку в редакции миниатюрной и великолепной Натальи Макаровой, которую Сергей Полунин однажды вынес из-за кулис на поклоны.
В свои 72 года Макарова была на высоченных каблуках (такие я не, например, никогда не носила - ноги жалко, да и рост не позволяет), а во время "выноса" приняла весьма изящную позу. Потрясающая женщина - и замечательная премьера, с которой Москву можно только поздравить.
Tags: Москва, балет, театр
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments