Kuba (kuba) wrote,
Kuba
kuba

Category:

Марьинские хроники + будни маркетолога.

Сегодня вечером подхожу к торговой палатке, говорю: "Мне, пожалуйста, то-то, то-то и пачку семечек Х". 

[Смена кадра]
Офисная переговорная, директор по (трейд-)маркетингу выступает перед Советом директоров: "На рынке жареных семечек наиболее быстрыми темпами растет сегмент фасованых брендированных семечек, в котором с большим отрывом от конкурентов лидирует торговая марка Х."

[Смена кадра]  (палатка).
Продавщица: "Ой, а вы эти семечки пробовали?" (показывает какую-то незнакомую пачку)
"Нет, - говорю. - И не хочу." 

[Смена кадра]  (переговорная).
Директор по (трейд-)маркетингу: "Потребителей семечек Х отличает высокая лояльность этой марке. Заставить их совершить первую пробную покупку нашей новой марки фасованых семечек мы предлагаем путем мотивации продавцов торговых точек." 

[Смена кадра]  (палатка).
"А зря, - отвечает продавщица. - Они лучше, чем Х." 

[Смена кадра]  (переговорная):
Директор по (трейд-)маркетингу: "Три лучших продавца, наиболее активно рекомендующие товар покупателям и соблюдающие все стандарты выкладки, по окончании акции получат в подарок *водокачку*. Контроль предлагается осуществлять по схеме "таинственный покупатель." 

[Смена кадра]  (палатка):
"Вы уверены? - спрашиваю продавщицу. - Нет, давайте все-таки Х."
"Ну слава Богу, хоть не "таинственный покупатель", - полагаю, подумала продавщица в первую очередь.  
Надо было все-таки в утешение пожелать ей выиграть приз.
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments