Kuba (kuba) wrote,
Kuba
kuba

Дочитала Код да Винчи. Про всякие мелочи, типа язык, фактические ошибки и пр., и без меня уже достаточно писали. Я лучше про завиральные идеи автора.
Завиральные они, конечно, да, но не на пустом месте возникшие. поскольку, как мне кажется, очень обусловлены психологией человека, прежде всего, безусловно, мужской психологией.
Ибо большинству мужчин почему-то проблематично признать полную ментальную и духовную идентичность им женщины - и появляется здесь целый диапазон мнений: от "все бабы - дуры" до загадочной женщины-мечты Лилит.
В принципе, мне лично тоже нравится идея обожествления женского начала :) Если бы не одна упрямая мысль - лично в себе я не вижу ничего такого, что следовало бы обожествить. Можно, конечно, предположить, что в каких-то других более правильных женщинах это что-то, достойное обожествления, и присутствует. Но только сомнительно это как-то: раз уж источник святости - то самое женское, то логично предположить что во всех женщинах оно в той или иной мере должно проявляться. А вот не проявляется, собака, как ни ищи. Проявляется зато другое, что чаще всего не тянет ни на святость, ни на женскую особистость - обычные человеческие плюсы да минусы.
Так что, как то ни прискорбно признать, нет на свете никакой вечной женственности, никакого сосуда тайн, никаких поющих в темноте, пляшущих с пантерами и диких сердцем. По моим наблюдения, больше всего напускать на себя ауру загадочной женственности склонны те тетки, которые сами по себе проще вареной картошки и грубее старой галоши - однако ж находятся любители, которые и на это ведутся с радостью. Ну и на здоровье - на каждый товар, как говорится, найдется свой купец. И на "сам обманываться рад" суда нет. Только пахнет все это как-то не очень, а выглядит и подавно.
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments