Kuba (kuba) wrote,
Kuba
kuba

Обнаружилась ссылочка (спасибо "tsunamy").
Раньше мне присылали такие подборочки типа "Маркетинг для девушек" (Ты приходишь на вечеринку... - это прямой маркетинг и т.д.). Но по ссылке несколько страниц этого добра. Местами смешно, а главное, сподвигло на творчество.
Итак,

Ты приходишь на вечеринку, видишь симпатичного парня, подходишь к нему и говоришь: "Со мной классно в постели", потом страстно его целуешь.
Это сэмплинг.

Ты приходишь на вечеринку, видишь симпатичного парня, подходишь к нему и говоришь: "Со мной классно в постели. С тебя две бутылки шампанского и шоколадка. Но если ты согласишься сегодня, то можешь бесплатно переспать еще и со Светкой."
Это промо-акция.

Ты приходишь на вечеринку, видишь кучу классных парней. Подходишь к каждому и спрашиваешь, кто ему больше нравится: блондинки, брюнетки или рыжие. После этого красишь волосы в тот цвет, который выбрало большинство.
Это выбор стратегии продвижения на основе анализа потребительских предпочтений целевой аудитории.

Ты приходишь на вечеринку, собираешь вокруг себя нескольких симпатичных парней и говоришь: "Со мной классно в постели. Это стоит 5 бутылок шампанского и 4 шоколадки. Цена кажется вам слишком высокой? Но за это вы также сможете переспать с уродиной Валькой, моим домашним котом Барсиком и плюшевым мишкой. Еще сомневаетесь? В любое время суток меня доставит к вам домой мой бывший друг Вася, с которым, кстати, вы тоже можете переспать абсолютно бесплатно".
Это Магазин на диване.

Пусть и не складно, зато увлекает.
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments